Для работы с крупными клиентами важны сарафанное радио и PR: первый в этом году митап Бизнес-кластера “РАЭК / Digital” прошел в Digital Milestone

23 января в офисе диджитал-агентства Digital Milestone состоялся первый в этом году Митап Бизнес-кластера «РАЭК / Digital». Владислав Вовк, CEO Digital Milestone.
Владислав Вовк, рассказал про особенности работы с крупными клиентами, маржинальность, PR.
Владислав начинал карьеру в диджитал на клиентской стороне, разрабатывал диджитал-стратегии для компаний Disney, «Лаборатории Касперского», «МегаФона». Когда он открыл агентство, то и команду сразу собирал под крупные компании и выстраивал PR, чтобы их привлекать.
Владислав Вовк, CEO Digital Milestone:
- Сейчас мы сотрудничаем с S7 Airlines, Онлайм (Ростелеком), ведем несколько детских брендов АО ТД “Гулливер и Ко”. С большими клиентами нужно больше фокусироваться на сервисе и услугах.
По словам Владислава, над одним проектом в агентстве обычно работает 10 человек. Команда по новому бизнесу агентства — это «играющие тренеры», которые вышли из аккаунтинга, SMM, продуктов. Она продает проект и сама же делает его на старте, после передает его основной команде и постоянно проводит «авторский контроль».
В конце встречи Владислав также коснулся вопросов расчета эффективности и системы мотиваций внутри коллектива.
-
Мы используем много интересных техник и критериев, но ключевым стимулом деятельности сотрудников мы считаем маржинальность.
Более того, мы прибегаем к игровой технологии под названием “стоуны” (от Milestone), которыми награждаются сотрудники за полезные действия для агентства вне основных обязанностей.
Полное выступление Владислава Вовка, CEO Digital Milestone, смотрите в группе Кластера в Facebook.