Для работы с крупными клиентами важны сарафанное радио и PR: первый в этом году митап Бизнес-кластера “РАЭК / Digital” прошел в Digital Milestone

23 Январь 2020

23 января в офисе диджитал-агентства Digital Milestone состоялся первый в этом году Митап Бизнес-кластера «РАЭК / Digital». Владислав Вовк, CEO Digital Milestone.

Владислав Вовк, рассказал про особенности работы с крупными клиентами, маржинальность, PR.

Владислав начинал карьеру в диджитал на клиентской стороне, разрабатывал диджитал-стратегии для компаний Disney, «Лаборатории Касперского», «МегаФона». Когда он открыл агентство, то и команду сразу собирал под крупные компании и выстраивал PR, чтобы их привлекать.

Владислав Вовк, CEO Digital Milestone:

  • Сейчас мы сотрудничаем с S7 Airlines, Онлайм (Ростелеком), ведем несколько детских брендов АО ТД “Гулливер и Ко”. С большими клиентами нужно больше фокусироваться на сервисе и услугах.

По словам Владислава, над одним проектом в агентстве обычно работает 10 человек. Команда по новому бизнесу агентства — это «играющие тренеры», которые вышли из аккаунтинга, SMM, продуктов. Она продает проект и сама же делает его на старте, после передает его основной команде и постоянно проводит «авторский контроль».

В конце встречи Владислав также коснулся вопросов расчета эффективности и системы мотиваций внутри коллектива.

  • Мы используем много интересных техник и критериев, но ключевым стимулом деятельности сотрудников мы считаем маржинальность.
    Более того, мы прибегаем к игровой технологии под названием “стоуны” (от Milestone), которыми награждаются сотрудники за полезные действия для агентства вне основных обязанностей.

Благодарим всех зрителей за проявленный интерес!
Полное выступление Владислава Вовка, CEO Digital Milestone, смотрите в группе Кластера в Facebook.

Назад