Новости
11 августа 

Исследование отраслей бизнеса

Кластер начинает проводить исследование о работе digital-сферы с различными клиентскими отраслями. В первую очередь аналитика будет интересна клиентскому сектору, заинтересованному в поиске и работе с опытными подрядчиками по своей отраслевой специфике. Прежде чем начать чтение о механике и деталях, важно понять – это исследование, карта, рубрикатор, фильтр, но никак НЕ РЕЙТИНГ

Механика проведения исследования:  

1) Участники получают список отраслей бизнеса.  
2) Задача: выделить наиболее приоритетные с точки зрения бизнеса агентства.  
Каждому выдаётся 10 "баллов", которые следует распределить между отраслями бизнеса. Можно поставить 10 "баллов" в одну отрасль (если она самая приоритетная) или - по одному баллу в десять разных областей.
3) По каждой из областей, где агентство поставило баллы, его также просят указать верхнеуровневые услуги (например, для «фармацевтики» мы оказываем услуги веб-разработки и контекстной рекламы, а для FMCG - только SMM).  
4) После этого агентству можно добавить ссылки на свои успешные кейсы (но не более трех) по каждой связке “отрасль-услуга”. Собственно, всё.

Как будут выглядеть результаты:  

1) Основой карты является рубрикатор по отраслям. Дополнительный фильтр – digital-услуги. Можно выбирать отрасль и тип услуги. Например, "Мобильная разработка для такси".  
2) Результатом действия фильтра является список компаний. Для каждой указана её визитка – название, логотип, URL сайта, список отраслей и специализаций, заполненных при опросе, кейсы по выбранной связке “отрасль-услуга”.  

Ещё раз напоминаем, это исследование, а не рейтинг!

3) Распределение компаний внутри исследования: 
- члены кластера “РАЭК / Digital” выводятся выше всех, вне зависимости от количества баллов по отрасли; 
- по количеству баллов; 
- по количеству заявленных кейсов (от 0 до 3);
- по наличию агентства в рейтингах (на базе Ruward). 

Мы открыты к обсуждениям, вопросам и комментариям.  

В файле доступном по ссылке находится разработанным нами список клиентский отраслей. Необходимо дать по нему комментарии, если они есть, до 14 августа. Так как логика работы формы опроса довольна сложная, а агентство необходимо идентифицировать, голосование будет проводиться на базе личного кабинета Ruward. Так будет быстрее.  

Ждём ваших мыслей и комментариев по открытым вопросам на digital@raec.ru

Вернуться на главную