Новости
13 апреля 

Программа РИФ+КИБ сформирована!

Под эгидой кластера «РАЭК / Digital» на конференции «РИФ+КИБ ’2015» состоятся четыре секции.

22 апреля, 18:00, зал 8 — Собрание членов кластера «РАЭК / Digital»

На собрании мы поприветствуем новых участников кластера, расскажем об итогах прошедшего квартала и обсудим планы на 2015 год — как федерального, так и регионального уровня. Вход разрешён только для действующих участников кластера «РАЭК / Digital».

Повестка собрания:

  • Приветствие руководителя кластера
  • Вручение сертификатов участникам кластера
  • Отчёт о деятельности кластера за I квартал 2015 года
  • Обсуждение плана кластера на II-IV кварталы 2015 года
  • «Свободный микрофон» для участников по вопросам деятельности кластера

24 апреля, 10:00, зал 3 — Вопросы менеджмента в студии/агентстве

Спикеры из крупнейших агентств Рунета расскажут про лучшие управленческие практики, к которым надо стремиться молодым игрокам. А представители агентств поменьше поделятся наболевшим и расскажут про способы решения насущных управленческих проблем на конкретных примерах. Среди докладчиков — представители кластера: Далее и Минисол.

24 апреля, 12:30, зал 3 — Digital Elevator

Мы тестируем новый для digital-рынка (и привычный для рынка стартапов) формат профессиональных знакомств. Digital Elevator — это серия двухминутных выступлений от руководителей агентств и веб-студий, которые хотят встать на субподряд к крупным агентствам. Каждый спикер ёмко расскажет, чем его компания хороша или отличается от других. Многие крупные агентства на протяжении последних 3-4 лет выстраивают собственные партнёрские сети. Digital Elevator предназначен, чтобы упростить и ускорить встречу партнёров друг с другом. Вход на секцию — свободный.

Представители крупных агентств (AGIMA, Articul и других) будут присутствовать в зале, а также расскажут в пятиминутных выступлениях о важных аспектах взаимодействия генеральных подрядчиков и субподрядчиков.

24 апреля, 15:30, зал 3 — Вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве

В условиях кризиса агентства вынуждены корректировать свою маркетинговую стратегию, линейку услуг и продуктов, оптимизировать процессы продаж, искать новые каналы. Второго шанса может и не быть, цена ошибки высока как никогда. В рамках нашей секции мы обсудим лучшие практики из жизни digital-мейджоров рынка, а также дадим слово молодым агентствам, которым есть что рассказать про свой опыт. Только практика, никакой воды.

Большинство спикеров представляют кластер — это Александр Богданов из AGIMA, Игорь Денисов из Actis Wunderman, Анна Караулова из i-Media, Евгений Этин из Promo Interactive и Сергей Ашмаров из Braind, дебютировавший в ростовском Digital-рейде.

Не забудьте внести секции в свои планы на РИФ+КИБ!

Вернуться на главную